Ответы на частые вопросы


  • Это точно оригинал колонок JBL?

    Да, это 100% оригинальная продукция. На коробку и на устройство нанесен серийный номер. Колонки работают с фирменным приложением JBL Connect. С помощью приложения можно обновить прошивку, посмотреть уровень заряда и объединить несколько колонок JBL для объемного звучания. Вы можете самостоятельно убедиться в оригинальности наших товаров при осмотре перед покупкой в нашем офисе, во время доставки курьером или в отделении Новой Почты.

  • Почему вы продаете колонки дешевле, чем в других магазинах?

    Мы поставляем акустику и наушники напрямую от производителя JBL и Harman Kardon, но не являемся крупной розничной сетью. У нас нет раздутого штата сотрудников и больших арендованных торговых помещений. Мы экономим на расходах, поэтому можем себе позволить продавать оригинальную американскую продукцию с минимальной наценкой. Ознакомиться с ценами на нашу акустику можно в прайслисте на нашем сайте.
  • У акустики JBL есть защита от влаги?

    Большинство колонок JBL имеют влагозащиту по стандарту IP67. Это означает, что, во-первых, в них не попадает пыль, а во-вторых, они защищены от кратковременного погружения в воду на глубину до 1 м. То есть постоянная работа в воде акустики JBL не предусмотрена. Мы не рекомендуем проверять колонку на выносливость и бросать в бассейн, но советуем не волноваться, если она случайно попадет под дождь. Главное – чтобы резиновые уплотнители и заглушки плотно прилегали к поверхности.
  • Что лучше: GG или TL?

    Все характеристики GG или TL-колонок практически одинаковы. Есть небольшие различия в конструкции, но это не отражается на потребительских качествах. Определить различия между ревизиями сборки GG и TL можно с помощью высокоточной профессиональной аппаратуры. Сделать это на слух невозможно. Наш ответ: существенной разницы между ревизиями GG или TL нет, это акустика одинаково высокого качества.
  • Как работает доставка?

    Доставляем колонки и наушники JBL по всей Украине. Если вы из Киева и сделали заказ до обеда, получите товар в день заказа курьером с 13-00 до 21-00. Товары по Украине отправляем Новой Почтой до 18-00 ежедневно, кроме воскресенья и государственных праздников. Заявки на доставку принимаются круглосуточно на сайте и в Telegram: @UAJBL, а также по телефону: с 11-00 до 19-00. Стоимость доставки можно узнать на странице Доставка.
  • Как оплатить заказ?

    Оплатить покупку можно наличными курьеру, внеся предоплату банковской картой или через онлайн-банкинг, а также оплатив заказ наложенным платежом в отделении Новой Почты.
  • Есть гарантия и обмен?

    Да, у нас есть гарантия и обмен. Гарантия на акустику и наушники составляет 12 месяцев и включает в себя обязательства устранить заводской брак в кратчайшие сроки. Гарантия не распространяется на случаи естественного износа деталей или поломки по вине пользователя. В таких случаях мы предлагаем услуги платного ремонта. Обменять товар можно в течение 14 дней с момента покупки. Подробнее об условиях обмена читайте в разделе.

Не нашли ответ? Задайте вопрос нашим менеджерам по тел: 063 740 37 40 или напишите в Telegram: @UAJBL.



Интернет-магазин JBL-HARMAN.IN.UA
Индекс: 01032
Украина, Киев, ул. ул. Петлюры 13/135, 3й этаж, оф. 311В
м. Вокзальная или м. Университет +38 (063) 740 37 40

© Copyright 2018 - 2021. All rights reserved.

В вашей корзине: